Регистрация в опросных компаниях

Первое. Как правило, к участию в платных опросах допускаются лица старше 18 лет. Хотя это странное на мой взгляд ограничение, четырнадцатилетние, например, тоже являются теми ещё потребителями, способными поставить всех окружающих на уши из-за обладания каким-нибудь покемоном. Тем не менее, возрастной ценз присутствует.

Второе. Как правило, разрешена регистрация только одного человека из household, домовладения, семьи. Дублирующиеся регистрации удаляются. Это для отсеивания "мёртвых душ", шибко умных юзеров, десять раз зарегистрировавшихся под разными именами. Обойти это легко, но плохому учить не буду.

Далее, на что следует обратить внимание при регистрации в любых опросных компаниях – личный профиль участника.

Личный профиль (background profile) - важная часть работы, от того, насколько много компания будет знать о ваших привычках, увлечениях и пр., зависит количество приходящих опросов. Иногда регистрация в компании сопряжена с заполнением профиля, иногда профиль нужно заполнить уже после регистрации, но в любом случае сделать это нужно обязательно.

Сведения желательно писать реальные, никаким зловредным образом использованы они не будут, да и действительно приватных данных никто и не спрашивает.

В целом это и всё, ничего тайного или непонятного больше нет. Процедура регистрации максимально проста.


Англоязычные компании

Потренировавшись на кошках, в смысле, на русских опросах, можно перейти к буржуинским, и здесь сразу же стукнуться об языковой барьер.

Как регистрация, так и опросы будут исключительно на английском языке. Школьного уровня английского хватит с лихвой, но так как в большинстве случаев отношения с чужими языками - не знал/забыл, то пояснения не помешают.

Регистрация может быть в двух вариантах: либо просят ввести адрес электронной почты и придумать пароль, а после кликнуть по ссылке в пришедшем письме для продолжения, либо форма регистрации заполняется сразу. Но, скорее всего для активации аккаунта потребуется тоже сходить по ссылке, читайте приходящие письма. Увидите что-то типа If you have any problems or questions,- это оно.

В процессе регистрации в англоязычных компаниях все данные вводятся только латиницей, кириллица не принимается. Особое внимание нужно уделить правильному заполнению почтового адреса – иначе честно заработанный чек уйдёт неизвестно куда.

А так же правильному написанию собственного имени-фамилии, иначе чек не удасться обналичить.

В помощь: таблица транслитерации:

а=a б=b в=v г=g д=d е=e ё=e ж=zh
з=z и=i й=y к=k л=l м=m н=n о=o
п=p р=r с=s т=t у=u ф=f х=kh ц=ts
ч=ch ш=sh щ=tsh ь=' ы=y э=e ю=yu я=ya

и пример корректного заполнения формы с адресом:

Иногда в форме может не быть графы Province/Region, если нет, то и не надо, письма и так доходят по почтовому индексу и городу. Может быть графа State, соответственно штат, и там нужно будет выбрать Outside of USA, за пределами Штатов, соответственно.

Варианты есть и в написании адреса, можно написать ul. вместо street, kv. вместо app. Главное писать адрес так, чтобы его поняли на почте, когда письмо придёт. Конторе адрес фиолетов, они отправят куда сказали.

Разобрались с адресом, теперь нам предложат ответить на некоторые вопросы различной степени каверзности. Это и есть background profile, важный и нужный. Если его не дали заполнить при регистрации, то нужно изыскать его в аккаунте и заполнить там.

Наиболее типичные вопросы с моим переводом на этой странице (откроется в новом окне).

В целом это всё.


Технические замечания

При регистрации обязательно нужно будет указать е-май адрес. В случае русских контор подойдёт любая бесплатная почта, но вот с англоязычными конторами всё не так очевидно.

Причина этому – спам-фильтры. Они вполне могут убить ожидаемые письма, поэтому лучше завести ящик на буржуйском сервере. Отлично подойдёт для этой цели Gmail.com, это одна из немногих бесплатных западных почтовых служб, позволяющих использовать почтовый клиент для получения сообщений.

Но в аккаунт почты стоит таки заходить и посматривать - не попали ли ожидаемые письма в папку "Спам".

Ещё одна абсолютно необходимая вещь - Менеджер Паролей и Заполнитель Веб-форм. В этой роли традиционно выступает Робоформ, т.к. лучше пока ничего не придумано.

Заполненная персона здорово сэкономит вам время на регистрациях в компаниях.