Моральная сторона богатства - страница 2


Ваше выживание, ценности, цели и жизнь — это обоснование, почему создание богатства «добро». Ваше выживание и цели определяют выбор и поступки, являющиеся причиной, по которой вам нужен этический кодекс. Удовлетворение беско-нечных потребностей и желаний неограниченного числа незна-комых людей неприемлемая для жизни мораль. Единственный «справедливый» кодекс — это взаимное уважение жизни друг друга. Некоторые религии проповедуют, что цель жизни — смерть.

Христианство утверждает, что истинная моральная цель всей жизни — заслужить место на небесах, а некоторые христиане изрекают: чтобы достигнуть этой цели, вы должны быть бедны, страдать и искупать грех Адама, съевшего яблоко (с древа познания). Это не тот путь, которым действительно живут люди, даже излишне религиозные. Человеческая природа и реальность говорят: «Это очень милая теория, но я отклоняю ее как образ жизни, даже если я верю в Бога».

Вы должны жить, имея в качестве высшей ценности продол-жение своего существования. Не следует приносить себя в жер-тву на алтарь общества людей, которых вы не знаете, или по причинам, которые проповедует политикан, желающий добиться переизбрания. Айн Рэнд прекрасно сказала это в Предисловии к своему роману «Мы — живые», где объяснила, что философской темой книги является высшая ценность вашей жизни в ее собственных критериях. Молодую девушку ссылают в Сибирь, и она знает, что никогда не вернется назад. Она описывает эту тему словами: «Вот — ваша жизнь. Вы начинаете ее, чувствуя, что она настолько драгоценная и редкая, настолько прекрасная, что подобна священному сокровищу. Теперь она окончена, и никому нет до нее никакого дела».

Это замечательная цитата может помочь вам понять, почему без малейших колебаний какие-то чужие люди посылают вас на войну, к которой вы не имеете никакого интереса, или забирают ваши налоговые деньги на цели, о которых вы никогда не слышали. Политиканы безразличны к вашей жизни, но не к своей собственной. Слышали ли вы хоть раз, чтобы политический деятель сказал: «Я полагаю, что мы должны что-то сделать, чтобы остановить эту 500-летнюю войну в Боснии! Мы должны послать туда войска, и я добровольно пойду в первых рядах!» Нет, конечно же, нет! В этом предложении «мы» на самом деле означает меня и вас, но не их!

Слышали ли вы хоть раз, чтобы политики предложили отдать все свое имущество и весь свой доход, за исключением хлеба насущного, в качестве пожертвования на помощь «бедным»? Слышали ли вы хоть раз, чтобы они говорили: «Позвольте мне быть примером»? Нет! Главная причина, по которой они говорят вам, как важно вам жертвовать в пользу безымянных и безликих «бедных» или «общественного блага», состоит в укреплении их собственной власти. Чтобы добиться избрания, политиканы должны тратить ваши налоговые деньги, покупая голоса.

Отцы-основатели очень хорошо понимали этот сценарий. Губернатор Моррис, один из людей, подписавших Конституцию США, сказал в речи 7 августа 1787 года: «Дайте право голоса людям, не имеющим никакой собственности, и они продадут его богатым, которые смогут его купить». В 1993 году система работает примерно следующим образом: политический деятель выклянчивает средства на ведение избирательной кампании (миллионы долларов), обещая взамен предоставить налоговые лазейки, ассигнования, фанты, бесполезные проекты и т. д.

Крупный бизнес с улыбкой дает деньги. Затем политикан нани-мает маркетинговую команду, и машина закрутилась!

Разве не самоочевидно, что пытающиеся добиться лучшей жизни и преуспевающие в этом заслуживают плодов своих тру-дов? Концепция справедливости не может быть объективно оп-ределена критериями политиканов, с помощью юридической силы отнимающих деньги у одних людей и отдающих их другим, подкупившим их фондами избирательной кампании, чтобы изменить закон в свою пользу.

Справедливость в Конституции не упоминается ни разу. Это понятие используется лишь политическими деятелями как абсолютное обоснование отъема ваших с трудом заработанных денег и траты их, чтобы гарантировать себе переизбрание, а с ним и власть, льготы, жалованье в размере 130.000 долл., не потраченные фонды избирательной кампании и выходные пособия.

Из этих фактов следует: создание богатства с помощью ва-ших собственных способностей и работы — хороший и справед-ливый способ прожить жизнь. Основатели нашей страны поме-стили глаз «провидения» на оборотной стороне долларового банкнота (над пирамидой), потому что он означает, согласно Websters New Universal Dictionary, «активное предвидение, со-провождаемое приобретением того, что необходимо для буду-щего использования». Политически свободная страна сущест-вует, чтобы защищать экономическую свободу и права собст-венности индивидуума, а не перераспределять богатство ради личной власти.

Возможно, взгляд на нашу Конституцию позволит лучше понять, что наши Отцы-основатели понимали под «справедли-востью». Статья I, раздел 9 гласит: «Не должны устанавливаться подушные подати или иные прямые налоги иначе как в соот-ветствии с переписью или исчислением населения, проведение которого предписано выше». Иными словами, не должно быть прямых налогов, если они не выплачиваются всеми одинаково. Интересно, что в течение 137 лет это было «справедливо» и по-требности страны оплачивались именно таким образом.

В 1913 году принята Шестнадцатая Поправка, разрешившая «устанавливать и взимать налоги с доходов, каким бы ни был их источник, не распределяя эти налоги между отдельными штата-ми и без учета какой-либо переписи или исчисления населения». После принятия этой поправки «справедливым» был налог в 0,4% на человека с доходом 5.000 долл. Сегодняшний экви-валент этого дохода с поправкой на инфляцию составляет 80.000 долл., и первоначальный налог 1913 года на эти 80.000 долл. равнялся бы только 320 долл. Сегодня же средняя семья платит свыше 11.000 долл. И вновь обратите внимание, что «справедливость» изменяется быстрее, чем фьючерсы S&P, на основании которых политические деятели проводят свою политику.


Страницы: [1] [2] [3] [4]