Составьте список 20 наиболее известных журналистов, представляющих деловые, федеральные, региональные и профессиональные издания, а также телевидение и радио, с помощью которых вы хотели бы выйти на интересующую вас аудиторию.
Цифра 20 связана с тем, что первые десять журналистов должны представлять печатную прессу, а другие десять - телерадиокомпании.
Поскольку методы и приемы работы, оперативность и способы подачи материала отличаются у журналистов печатной прессы и телерадиожурналистов, то желательно их отделение друг от друга.
Подружитесь с этими журналистами и редакторами. Читайте то, что они пишут. Обдумывайте сюжеты, которые могли бы заинтересовать бы их читателей, и подсказывайте им темы. Пригласите их в офис или на деловой обед и выясните их амбиции и интересы.
Держите в памяти их запросы и «подкармливайте» их идеями. которые им бы соответствовали.
Следует помнить, что отношения со средствами массовой информации - это нечто большее, чем публикация репортажа о вас или вашей фирме. Постоянные и дружественные отношения с людьми из «списка двадцати» подразумевают установление атмосферы взаимного доверия, открытости, честности и готовности оказать услугу, что в перспективе принесет удачу обеим сторонам.
Таким образом, приемы работы со средствами массовой информации включают:
Обсудим теперь, какие основные средства информирования общества могут быть использованы современными менеджерами.
Вывески Рекламные вывески. www.leramedia.ru |