Оценка отношений с клиентом


Оценка отношений с клиентом должна содержать, как минимум, следующие позиции: история взаимоотношений; использование товаров вашей фирмы; восприятие товара клиентом; ключевые контакты клиента.

История взаимоотношений с клиентом

Оценка истории взаимоотношений может содержать следующие этапы:

  1. опишите историю развития и природу ваших взаимоотношений с клиентом. Как были инициированы эти отношения? Как давно это было?
  2. оцените последние шаги в развитии отношений;
  3. объясните, как эти отношения могут быть улучшены, сохранены или разорваны;
  4. выделите, что является сильной и слабой сторонами в этих отношениях.

Использование товаров вашей фирмы или аналогичных

Позиция по использованию подобных товаров должна содержать:

Восприятие вашего товара клиентом

Позиция о восприятии вашего товара может содержать ответы на следующие вопросы:

Ключевые контакты клиента и их сущность

Заполненная информацией позиция о ключевых контактах клиента поможет вам в продвижении товара. Данная позиция может содержать:

Отметим, что в результате оценки отношений покупатель-продавец следует осуществить мероприятия по улучшению этих отношений вдоль всего спектра их видов.

Отношения покупатель-продавец могут иметь характер:

Планомерное и продуманное создание отношений покупатель-продавец должно в итоге привести к партнерским отношениям между ними, что обусловливает несомненную выгоду обеим сторонам.

После создания отношений продавец обязан четко уяснить для себя критерии покупки товара потенциальным клиентом.

Teenage engineering po 20 arcade

Teenage engineering po 20 arcade купить teenage engineering pocket operators 20 arcade.

happythings-spb.ru