После успешного проведения всех этапов персональной продажи: поиска клиентов, создания отношений, выявления критериев покупки, оценки конкурентов, создания группы успе-ха, разработки плана действий следует переходить к завершающему этапу продажи - подготовке и презентации торгового предложения.
Торговое предложение - это документ о продаже вашего товара. Его основная цель - представить ваши возможности и стимулировать потенциального потребителя подготовить заказ и осуществить покупку вашего товара.
Поскольку подготовленное вами торговое предложение должно привести вас к успеху, то следует помнить об основных характерных чертах успешного торгового предложения. Успешное торговое предложение - это:
Таким образом, успешное торговое предложение может появиться лишь как результат совместных усилий вас и вашего заказчика, а также при условии выполнения всех этапов стратегии продвижения.
Отсюда задачами торгового предложения являются:
Хорошо подготовленное торговое предложение может помочь в победе над конкурентами. Яркое и интересное предложение должно содержать новые стимулы для потребителя, утратившего интерес к вашей продукции. Рассмотрим содержание торгового предложения.