Понятие о торговом предложение


После успешного проведения всех этапов персональной продажи: поиска клиентов, создания отношений, выявления критериев покупки, оценки конкурентов, создания группы успе-ха, разработки плана действий следует переходить к завершающему этапу продажи - подготовке и презентации торгового предложения.

Торговое предложение - это документ о продаже вашего товара. Его основная цель - представить ваши возможности и стимулировать потенциального потребителя подготовить заказ и осуществить покупку вашего товара.

Поскольку подготовленное вами торговое предложение должно привести вас к успеху, то следует помнить об основных характерных чертах успешного торгового предложения. Успешное торговое предложение - это:

Таким образом, успешное торговое предложение может появиться лишь как результат совместных усилий вас и вашего заказчика, а также при условии выполнения всех этапов стратегии продвижения.

Отсюда задачами торгового предложения являются:

  1. демонстрация вашего понимания требований заказчика;
  2. убежденность в ваших возможностях решить проблемы заказчика;
  3. подчеркивание достоинств вашего подхода к решению проблем и выгод от приобретения вашего товара;
  4. демонстрация компетентности вашей фирмы по выполнению данного заказа;
  5. показ вашей надежности как поставщика продукта;
  6. определение пределов ваших возможностей и графика поставки.

Хорошо подготовленное торговое предложение может помочь в победе над конкурентами. Яркое и интересное предложение должно содержать новые стимулы для потребителя, утратившего интерес к вашей продукции. Рассмотрим содержание торгового предложения.