Если вам нужно сформулировать идею, которую вы хотите подать как важное известие, то вы ее можете оформить в виде обзорной статьи. И пресса, и радиовыпуски заинтересованы в обзорных статьях, содержащих «человеческий фактор», т.е. сюжеты о людях, или производственные темы. В этом случае обзорная статья может оказаться наилучшим средством, которое поможет «озвучить» ваши мысли.
Обзорные статьи хорошо воспринимаются и профессиональной прессой. Но в этом случае в обзорной статье целесообразно представить хотя бы минимальный анализ решения рассматриваемых проблем в отрасли в целом.
Любая обзорная статья должна содержать следующие разделы:
Необходимо отметить, что для наилучшего прохождения материала в печати подготовку и опубликование обзорной статьи следует согласовывать как с руководством вашей фирмы, так и с редактором того издания, куда вы планируете направить обзорную статью.
Если вы обладаете значительными объемами нового материала, то вместо подготовки обзорной статьи целесообразнее провести пресс-конференцию, на которой может быть рассмотрено гораздо более значительное количество вопросов.