Планирование визита


Основные этапы планирования визита могут быть следующими.

Подготовка визита

Важнейшими моментами при подготовке визита являются информационная разведка, разработка сценария визита и определение образа визитера.

Информационная разведка предполагает предварительное выяснение структуры организации-клиента, выяснение полномочий и краткую характеристику руководителя, к которому намечен ваш визит. Источниками такой информации могут являться непосредственные подчиненные, секретарь или помощник данного менеджера.

Разработка сценария визита предполагает логическую последовательность действий, дающих ориентиры для структуры визита. Образ визитера должен полностью соответствовать целям визита и желательно при первом посещении соответствовать образу преуспевающей компании, с большим удовольствием предлагающей свой товар данному клиенту.

Цель визита

Что вы хотите получить в результате визита? При определении цели визита полезно четкое определение:

планируемого результата;

возможного максимально наилучшего для вас результата (ожидание);

минимального наилучшего для вас результата (предельного уровня уступок).

Структура визита

Структура визита - это подробно проработанный сценарий вашего визита, который может включать следующие этапы:

Анализ после визита

Еще до проведения визита, при его планировании необходимо предусмотреть возможность анализа результатов вашего визита. Достигли вы своих целей? В целом, в частности? Какие действия необходимо предпринять внутри фирмы и с внешними партнерами?

Спланировав и подготовив визит, заранее договорившись о встрече, можно переходить непосредственно к технике продажи, т.е. к разговору лицом к лицу.

Https://www.blokprom.ru

https://www.blokprom.ru газобетонный блок.

www.blokprom.ru